Печать

В Омском академическом театре драмы 148-й сезон открывают постановкой «Обманщики».

15:16 22 сен 2021

dsc_0024_1.jpg

24 сентября Омский академический театр драмы открывает 148-й театральный сезон на Основной сцене премьерой спектакля «Обманщики» по мотивам одноименного французского кинофильма режиссёра Марселя Карне (1958 год). Пьесу написал драматург, сценарист, режиссёр Алексей Житковский.

Режиссер спектакля – Данил Чащин, яркий представитель нового поколения театральных режиссеров, автор более чем двух десятков постановок на сценах столичных и региональных театров. Окончил Тюменскую академию культуры, искусств и социальных технологий (кафедра режиссуры, мастерская М.В. Жабровец) и магистратуру Школы-студии МХАТ при ЦИМе (мастерская В.А. Рыжакова).  Ставил спектакли в таких театрах, как Центр им. Вс. Мейерхольда, МХТ имени Чехова, Театр на Таганке, Театр под руководством Олега Табакова, Московский драматический театр имени Марии Николаевны Ермоловой и др.

Художник: Максим Обрезков; Режиссер по пластике: Николай Реутов; Художник по свету: Евгений Козин; Видеохудожник: Михаил Заиканов.

Режиссер спектакля Данил Чащин о премьере:

«Во-первых, для меня «Обманщики» – это история про взросление, про неизбежный и болезненный для многих процесс, который хочется как можно дальше отсрочить, потому что повзрослеть – значит, взять на себя ответственность».

Во-вторых, – это, конечно, история любви. Мик и Боб – в каком-то смысле Ромео и Джульетта. Только в спектакле «Обманщики» нет враждующих семей, а есть тусовка, к которой они принадлежат, отвергающая такие понятия как любовь и семья. Им непонятно зачем вступать в какие-то сложные ответственные отношения, когда неизвестно, что будет завтра. Герои «Обманщиков» — молодые люди живущие в кризисные послевоенные 50-е годы, прожигающие жизнь на полную катушку, не верящие правительству, ненавидящие установленные правила и порядки. Ощущая себя абсолютно свободными от любых обязательств, они словно играют в игру – «не попадись». Главное условие – не быть привязанным ни к чему и ни к кому. Других правил нет».